Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции

3. Административные процедуры


3.1. Последовательность административных действий (процедур)

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов;

экспертизу представленных документов;

- обследование организации (обособленного подразделения) на соответствие установленным лицензионным требованиям и условиям (при необходимости);

принятие решения о выдаче, продлении срока действия, переоформлении лицензии (об отказе в выдаче, продлении срока действия, переоформлении лицензии), прекращении действия лицензии;

оформление лицензии;

внесение записей в реестр лицензий;

уведомление о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии;

выдачу лицензии.

3.2. Прием и регистрация документов для получения, продления срока действия

и переоформления лицензии

3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры является:

личное обращение заявителя (руководителя юридического лица) или его представителя, имеющего соответствующие полномочия действовать от имени юридического лица, с заявлением и документами, предусмотренными для лицензирования;

поступление в адрес департамента заявления и документов, необходимых для лицензирования, в виде почтового отправления с описью вложения.

3.2.2. При личном обращении заявителя специалист отдела лицензирования, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения (какой результат желает получить заявитель), проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.

3.2.3. Поступившие в адрес департамента заявление и документы в виде почтового отправления с описью вложения регистрируются специалистом департамента, в компетенцию которого входят обработка, регистрация и распределение корреспонденции, и передаются в отдел лицензирования.

3.2.4. Специалист отдела лицензирования, ответственный за прием документов, проверяет документы на предмет их соответствия установленному перечню и удостоверяется, что:

- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.2.5. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их оригиналами, проставляет оттиск штампа "Сверено с оригиналом", заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, а также подписью заявителя.

Копии документов, представленные на лицензирование почтовым отправлением, должны быть заверены нотариально.

3.2.6. Специалистом проверяется по информационной базе лицензирующего органа наличие (отсутствие) действующей у заявителя лицензии или действующей на заявляемом объекте осуществления деятельности лицензии другой организации.

3.2.7. В случае если заявление оформлено с нарушением установленных требований, а в составе представленных документов отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 2.1.10 Административного регламента, заявителю может быть отказано в приеме заявления и документов:

в случае личного обращения заявителя специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для лицензирования, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;