Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции

4. Порядок и формы контроля при предоставлении государственной услуги


4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется специалистами (имеющими высшее юридическое образование) по указанию руководителя (заместителя руководителя).

Периодичность осуществления контроля устанавливается руководителем (заместителем руководителя) департамента.

4.2. Специалисты, задействованные в процедуре предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа департамента.

4.6. При проверке комиссией могут рассматриваться вопросы, связанные как с предоставлением государственной услуги в целом, так и по порядку проведения отдельных административных процедур. Проверка может проводиться по конкретному обращению.

4.7. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений департамента, его специалистов и должностных лиц во внесудебном порядке и (или) в суд.

5.2. Отказ в лицензировании может быть обжалован в судебном порядке.

5.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

5.4. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения департамента, его специалистов и должностных лиц определяется федеральным и областным законодательством.