Недействующий

Об утверждении новой редакции административного регламента по исполнению департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области государственной функции по контролю за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов

3. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции


3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

Специалисты, задействованные в процедуре исполнения государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

3.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, систематических проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.

3.3. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных нормативных правовых актов (приказов) департамента.

3.4. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции при необходимости формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие департамента.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

3.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя, помимо текущего контроля, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

4.1 .Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц департамента.

Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц.

4.2. Заявители имеют право обратиться к руководителю департамента с жалобой лично или направить письменное обращение.

4.3. Личный прием заявителей проводится руководителем департамента и уполномоченными на то должностными лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения заявителей.

4.4. При письменном обращении заявителей срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых документов и материалов руководитель департамента должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.

(в ред.приказа департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 07.06.2010 N 76 НГР ru36000201000517)

4.5. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:

наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, уполномоченного рассматривать обращения, либо его должность;

свои фамилию, имя, отчество, для юридического лица - полное наименование организации;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (уведомление о переадресации обращения);

суть предложения, заявления или жалобы;

дату;

Заявитель ставит личную подпись (для юридического лица - заверяет ее печатью организации).

4.6. По результатам рассмотрения жалобы руководителем принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

4.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя (наименование организации), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Департамент или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.