3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Специалисты, задействованные в процедуре исполнения государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
3.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, систематических проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.
3.3. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных нормативных правовых актов (приказов) департамента.
3.4. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции при необходимости формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие департамента.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
3.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя, помимо текущего контроля, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
4.1 .Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц департамента.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц.
4.2. Заявители имеют право обратиться к руководителю департамента с жалобой лично или направить письменное обращение.
4.3. Личный прием заявителей проводится руководителем департамента и уполномоченными на то должностными лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения заявителей.
4.4. При письменном обращении заявителей срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых документов и материалов руководитель департамента должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.
(в ред.приказа департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 07.06.2010 N 76 НГР ru36000201000517)
4.5. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, уполномоченного рассматривать обращения, либо его должность;
свои фамилию, имя, отчество, для юридического лица - полное наименование организации;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (уведомление о переадресации обращения);
суть предложения, заявления или жалобы;
дату;
Заявитель ставит личную подпись (для юридического лица - заверяет ее печатью организации).
4.6. По результатам рассмотрения жалобы руководителем принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
4.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя (наименование организации), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Департамент или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.