Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 07 октября 2009 года N 01-09/76

Об утверждении новой редакции административного регламента по исполнению департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области государственной функции по контролю за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов

Изменения:

Приказ департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 15.12.2009 N 01-09/100 НГР ru36000200900448

Приказ департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 03.03.2010 N 25 НГР ru36000201000095

Приказ департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 07.06.2010 N 76 НГР ru36000201000517

Приказ департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 23.09.2010 N 131 НГР ru36000201001019

Приказ департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 20.12.2010 N 173 НГР ru 36000201001484

Приказ департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 26.05.2011 N 55НГР ru 36000201100563

Утратил силу в соответствии с приказом департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 28.03.2012 N 37 НГР Ru36000201200273

В целях реализации Концепции административной реформы Российской Федерации в 2006-2010, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, в соответствии с распоряжением администрации Воронежской области от 11 октября 2006 года N 2829-р "О регламентации исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области" и во исполнение протеста прокуратуры от 28.09.2009 N 7/3-8-2009

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области государственной функции по контролю за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, в новой редакции.

2. Приказ департамента от 01.09.2009 N 01-09/59 считать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель С.А.Суменко

УТВЕРЖДЕН
Приказом департамента по развитию
предпринимательства и потребительского
рынка Воронежской области
от 07.10.2009 N 01-09/76



Административный регламент исполнения департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области государственной функции по контролю за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов

(в ред.приказа департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 07.06.2010 N 76 НГР ru36000201000517

1.1. Административный регламент исполнения департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области государственной функции по контролю за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов (далее - регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества исполнения государственной функции, регламентации прав и обязанностей участников отношений, возникающих при осуществлении контроля, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:

Гражданским Кодексом РФ от 30.11.1994 N 51-ФЗ (в редакции Федерального закона от 09.02.2009 N 7-ФЗ) // "Российская газета", N 238-239 от 08.12.1994;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (в редакции Федерального закона от 03.06.2009 N 121-ФЗ)// "Российская газета", N 256, от 31.12.2001;

Федеральным законом от 08 августа 2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (в редакции Федерального закона от 30.122008 N 307-ФЗу/ "Российская газета", N 153-154, от 10.08.2001;

Федеральным законом от 24 июня 1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (в редакции Федерального закона от 08.11.2008 N 196-ФЗ)// "Российская газета", N 121, от 30.06.1998;

Федеральным законом от 09 января 1996 N 3-ФЗ "О радиационной безопасности населения" (в редакции Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ))// "Российская газета", N 9, от 17.01.1996;

Федеральным законом от 26 декабря 2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в редакции Федерального закона от 28.04.2009 N 60-ФЗ)// "Российская газета", N 266, от 30.12.2008;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 07.06.2008 N 441)// "Российская газета", N 287, от 21.12.2006;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 N 370 "Об утверждении правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 01.02.2005 N 49)// "Российская газета", N 101 от 29.05.2001;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 N 45 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" (в редакции

Постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.209 N 486) // "Российская газета", N 34, от 17.02.2006;

Постановлением администрации Воронежской области от 29 ноября 2001 N 1187 "Об утверждении перечня разрешенных для приема от физических лиц лома и отходов цветных металлов на территории Воронежской области";

Постановлением правительства Воронежской области от 07.05.2009 N 357 "Об утверждении Положения о департаменте по развитию предпринимательства и потребительского Воронежской области" // Молодой коммунар. - N 48, от 14.05.2009.

1.3. Информация о порядке исполнения государственной функции выдается: непосредственно в департаменте;

с использованием средств телефонной и электронной связи; путем публикации в средствах массовой информации,

Место нахождения департамента:394000, г. Воронеж, проспект Революции, д.ЗЗ. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 394000, г.Воронеж, проспект Революции, д.ЗЗ.

Электронные адреса для направления обращений: dep-econom@vmail.ru

rppr(g>gowrn,ru

Официальный сайт в сети "Интернет":www.dep-econom.vrn.ru

Телефон приемной руководителя департамента: (4732) 35-67-46, факс 61-60-58

Контрольно-аналитический отдел: телефон (4732) 54-53-24.

Режим работы департамента:

Понедельник-четверг 9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.45) Пятница 9.00-16.45 (перерыв 13.00-13.45) Суббота, воскресенье - выходные дни.

1.4. Департамент осуществляет контроль посредством организации и проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - лицензиаты).

1.5. Проверка может быть плановая или внеплановая, а форма проведения проверки - выездная или (и) документарная.

Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем лицензионных требований и условий в процессе осуществления заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов.

Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем лицензионных требований и условий в процессе осуществления заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, выполнение предписаний департамента по устранению нарушений лицензионных требований и условий, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица или индивидуального предпринимателя, предоставленные в департамент при получении (переоформлении, продлении срока действия) лицензии на данный вид деятельности, и документы, поступившие в департамент от лицензиата в процессе осуществления им лицензируемого вида деятельности, в том числе документы, свидетельствующие об исполнении предписаний и (или) приказов департамента.

Предметом выездной проверки являются:

- содержащиеся в документах юридического лица или индивидуального предпринимателя сведения, свидетельствующие о возможности осуществления деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов;

соответствие работников субъекта хозяйственной деятельности установленным требованиям;

наличие земельных участков, зданий, помещений, оборудования, механизмов для осуществления деятельности;

соблюдение лицензиатами технологии по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов и Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения;

принимаемые лицензиатом меры по исполнению лицензионных требований и условий.

1.6. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться и полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении департамента документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) их объектов осуществления деятельности лицензионным требованиям и условиям.

Выездные проверки для определения полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных на лицензирование документах, и (или) установление наличия возможности у юридического лица, индивидуального предпринимателя выполнения на объектах осуществления деятельности лицензионных требований и условий проводятся в период рассмотрения заявления о предоставлении или переоформлении лицензии.

1.6. Выездные проверки проводятся по месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления им деятельности.

Документарные проверки проводятся в департаменте.

1.7. Конечным результатом исполнения государственной функции является установление возможности выполнения деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов или соблюдение лицензиатом лицензионных требований и условий в процессе осуществления деятельности, а также выявление и пресечение их нарушений путем применения мер, предусмотренных законодательством.

1.8. Результатами завершения исполнения государственной функции являются:

составление акта проверки;

вынесение предписания;

- составление протокола об административном правонарушении по частям 3, 4 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

приостановление действия лицензии;

возобновление действия лицензии;

направление в суд заявления об аннулировании лицензии;

направление документов проверки в контрольные и надзорные органы в случае выявления нарушений лицензиатами нормативных правовых документов, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию департамента.

2. Административные процедуры


2.1. Исполнение государственной функции по осуществлению лицензионного контроля включает следующие административные процедуры:

планирование ежегодного плана проведения плановых проверок;

подготовка приказа о проведении проверки;

проведение проверки и оформление ее результатов;

принятие по результатам проверки предусмотренных законодательством Российской Федерации мер при выявлении нарушений в деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя;

внесение сведений о проверке в программу "Контроль".

Планирование ежегодного плана проведения плановых проверок


2.2. Плановые проверки соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов (далее - плановые проверки) проводятся на основании разрабатываемых департаментом ежегодных планов их проведения.

2.3. Основанием для включения в ежегодный план является истечение трех лет со дня государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или окончания проведения последней плановой проверки.

Ежегодный план проведения плановых проверок, составленный специалистами контрольно-аналитического отдела и подписанный начальником отдела, после его визирования заместителем руководителя департамента представляется на утверждение руководителю департамента в срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.

(пункт 2.3 в ред. приказа департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 03.03.2010 N 25 НГР ru36000201000095)

При наличии у лицензиата нескольких объектов осуществления деятельности в ежегодный план плановых проверок обязательно включаются объекты, на которых находится пресс для пакетирования лома цветных металлов и лаборатория для определения химического состава лома цветных металлов.

2.4. В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, ОГРН юридического лица (индивидуального предпринимателя);

цель и основание проведения каждой плановой проверки;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»