Недействующий

Об утверждении новой редакции административного регламента по исполнению департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции

Составление акта проверки, ознакомление организации с актом проверки


2.1.36. Основанием для составления акта проверки является ее завершение.

2.1.37. Исходя из результатов проверки специалистом (специалистами), осуществляющим проверку, составляется акт установленной формы в двух экземплярах (приложение N 4).

В акте проверки указываются результаты проверки, в том числе выявленные нарушения лицензионных требований и условий розничной продажи алкогольной продукции (с указанием статей, пунктов соответствующих нормативных правовых актов).

К акту проверки прилагаются копии заверенных лицензиатом документов, связанных с проверкой, объяснения руководителя и должностных лиц организации, на которых возлагается ответственность за совершение установленных нарушений.

2.1.38. В случае выявления нарушений лицензионных требований и условий в акте производятся предписания об их устранении. Предписания должны быть лаконичными, четкими, не допускающими двусмысленных толкований. В зависимости от характера нарушений устанавливается срок их устранения.

2.1.39. При выявлении нарушений лицензионных требований и условий, указанных в подпунктах "в" и "г" пункта 7.8 и подпунктах "б" - "е" пункта 7.11 Порядка лицензирования, в целях предотвращения возможного причинения вреда жизни, здоровью, экономической безопасности государства на основании ст. 17 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ дается предписание о снятии с реализации конкретных наименований алкогольной продукции и размещении их в изолированном месте, исключающем доступ.

2.1.40. При вынесении предписания о снятии с реализации продукции может проводиться в установленном порядке отбор образцов продукции и направление их на исследование по показателям качества и безопасности или для установления подлинности федеральных специальных марок, акцизных марок.

2.1.41. Один экземпляр акта (с копиями приложений, актов об отборе образцов продукции) вручается руководителю или уполномоченному представителю юридического лица под роспись.

2.1.42. В случае отказа руководителя или уполномоченного представителя организации от подписания акта, в нем производится запись "В нашем присутствии от подписи отказался", которая заверяется должностным лицом (лицами), составившим акт. Копия акта в этом случае не вручается, а направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в департаменте.

2.1.43. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, руководитель организации или уполномоченное должностное лицо вправе представить письменные замечания (возражения) по акту в целом или по его отдельным положениям, а также заверенные копии документов, подтверждающих обоснованность возражений.

2.1.44. По окончании проверки должностным лицом, проводившим проверку, производится запись в журнале учета проверок юридического лица. При отсутствии журнала в акте делается соответствующая запись.

2.1.45. Акт проверки регистрируется в журнале проведенных проверок контрольно-аналитического отдела в электронном виде не позднее дня, следующего за днем проведения проверки.

2.1.46. При вынесении предписания в акте проверки о представлении организацией документов или объяснений специалист департамента, проводивший проверку, а в случае его отсутствия - другой специалист, получивший указание начальника отдела, рассматривает документы и доказательства устранения выявленных нарушений, принимает объяснения от представителей лицензиатов, в отношении которых проводилась проверка.

2.1.47. В течение трех рабочих дней после окончания плановой проверки (для внеплановой проверки - в течение двух дней) составляется заключение по ее результатам. В заключении указываются:

номер и дата приказа на проведение проверки;

номера и даты актов;

должностное лицо (лица), проводившее проверку;

наименование проверяемого юридического лица;

адрес (адреса) торгового объекта, на котором осуществлялась проверка;

выявленные в результате проверки нарушения;

- информация об устранении нарушений с указанием предоставленных документов и доказательств в установленные сроки;

- предложение о применении меры воздействия.

Заключение визируется всеми специалистами департамента, осуществлявшими проверку, подписывается начальником контрольно-аналитического отдела и утверждается руководителем департамента.

2.1.48. Приказ о проведении проверки, материалы проверки (с объяснениями лицензиата - при наличии таковых), заключение по проверке вносятся в лицензионное дело специалистом, осуществлявшим проверку.

В описи документов, содержащихся в деле, им производятся соответствующие записи.

2.1.49. Если основанием внеплановой проверки являлось получение информации от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан, то по ее окончании заявителю сообщается о результатах рассмотрения информации в течение 30 дней со дня регистрации обращения (представления) в департаменте.

Исключение составляют обращения (требования прокуратуры, поступление информации по телефону "горячая линия" и т.д.), срок рассмотрения которых регламентирован специальными распорядительными документами. В этих случаях ответ заявителю дается в предусмотренные данными документами сроки.

Принятие по результатам контроля мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации