2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:
- непосредственно в департаменте;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.1.2. Сведения о местонахождении департамента: г. Воронеж, просп. Революции, д. 33, тел. (4732) 35-67-46, факс (4732) 61-60-58.
Почтовый адрес: просп. Революции, д. 33, г. Воронеж, 394000.
Адрес электронной почты: rppr@govvrn.ru
Адрес сайта в сети Интернет:
Адрес портала Воронежской области в сети Интернет: www.govvrn.ru
Прием заявителей и выдача документов, подтверждающих наличие лицензий, осуществляется по следующему графику:
Понедельник - четверг 09.00 - 17.00, пятница 09.00-16.00 (перерыв 13.00 - 13.45).
Суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов по лицензированию, Интернет-сайте и портале Воронежской области в сети Интернет размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения, включая форму заявления на выдачу лицензии, на информационных стендах);
- перечень документов, необходимых для лицензирования, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для лицензирования, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для лицензирования;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в лицензировании;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
2.1.4. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:
- по личному обращению;
- по письменным обращениям;
- по телефону;