Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Предмет регулирования административного регламента департамента информационных технологий и связи Воронежской области (далее - административный регламент) по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (далее - государственная услуга).

Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, связанные с рассмотрением устных, письменных или в форме электронных документов обращений граждан поступающих в департамент информационных технологий и связи Воронежской области (далее - Департамент).

1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти при предоставлении государственной услуги.

Настоящий административный регламент распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее - граждане).

Настоящий административный регламент определяет единый порядок учета, регистрации и рассмотрения обращений, а также организацию личного приема граждан в Департаменте.

Положения административного регламента распространяются на устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

Государственную услугу предоставляет Департамент.

Место нахождения Департамента: 394018, г. Воронеж, площадь им. Ленина, 1.

График работы:

Понедельник 9.00 - 18.00

Вторник 9.00 - 18.00

Среда 9.00 - 18.00

Четверг 9.00 - 18.00

Пятница 9.00 - 16.45

Перерыв 13.00 - 13.45

Нерабочие, предпраздничные и праздничные дни установлены в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Информацию о местонахождении и графиках работы Департамента, предоставляющего государственную услугу, можно получить по справочным телефонам, на официальных сайтах и по электронной почте.

Номер телефона-автоинформатора: (473) 255-32-79.

Адреса официальных сайтов, содержащие информацию о предоставлении государственной услуги:

http://www.govvrn.ru/ "Воронежская область Официальный портал органов власти" страница: Органы государственной власти > Исполнительные органы государственной власти > Департамент информационных технологий и связи Воронежской области > Нормативная база > Приказы департамента информационных технологий и связи Воронежской области (далее - Страница Департамента) и/или Департамент информационных технологий и связи Воронежской области > Работа с обращениями граждан;

http://svc.govvrn.ru/ "Портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Портал);

http://www.gosuslugi.ru федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Единый портал).

Адрес электронной почты:

dits@ govvrn.ru (приемная).

Контактный телефон/факс: (473)253-14-41.

Личный прием граждан в Департаменте осуществляется в рабочие часы, установленные графиком работы Департамента.

Другие исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления и государственные учреждения в предоставлении данной государственной услуги не участвуют.