ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18 февраля 2011 года N 98
г. Курган
(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ:
Приказ Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 25.06.2012 г. N 341: НГР RU45000201200297)
На основании экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Курганской области от 20 декабря 2010 года N 02-578 и N 02-772-ЭЗ на приказ Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 19 ноября 2010 года N 827 "Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса", в соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года N 388 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление", постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 20 мая 2003 года N 149 "О создании органа исполнительной власти Курганской области в области государственного регулирования цен и тарифов"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Административный регламент исполнения Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса изложить в редакции согласно приложению к приказу.
2. Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир" и на официальном сайте Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор Департамента государственного
регулирования цен и тарифов
Курганской области М.И. Шеремет
Приложение
к приказу Департамента государственного
регулирования цен и тарифов
Курганской области от 18 февраля 2011 года N 98
"О внесении изменений в приказ Департамента
государственного регулирования цен и тарифов
Курганской области от 19.11.2010 года N 827
"Об утверждении Административного
регламента исполнения Департаментом
государственного регулирования цен и
тарифов Курганской области государственной
функции по осуществлению контроля за
соблюдением стандартов раскрытия
информации организациями
коммунального комплекса"
Административный регламент
исполнения Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса (далее - государственная функция), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственной функции, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции.
2. Исполнение государственной функции осуществляется Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области (далее - департамент) в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 26 января 2009 года N 4, ст.445);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Собрание законодательства Российской Федерации", 7 января 2002 года, N 1 (ч.1), ст.1);
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 2008, N 52 (часть 1), ст.6249) (далее по тексту - федеральный закон);
- Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 3 января 2005 года, N 1, ч.1, ст.36);
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 16 февраля 2009 года, N 7, ст.776);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 13 апреля 2010 года N 237 "Об утверждении правил осуществления контроля за соблюдением организациями коммунального комплекса стандартов раскрытия информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 26 апреля 2010 года, N 17, ст.2097) (далее по тексту - правила);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 года N 1140 "Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18 января 2010 года, N 3, ст.302);
- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", выпуск N 85, от 14 мая 2009 года);
- постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 20 мая 2003 года N 149 "О создании органа исполнительной власти Курганской области в области государственного регулирования цен и тарифов" ("Новый мир" выпуск N 109, от 18 июня 2003 года);
- постановлением Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 18.11.2010 г. N 40-32 "Об утверждении форм, сроков, периодичности стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющих деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии на территории Курганской области и правилах заполнения установленных форм" ("Новый мир" выпуск N 88, от 3 декабря 2010 года) (далее по тексту - постановление департамента).
3. Государственная функция исполняется специалистами отдела контроля цен и тарифов регулируемых организаций контрольного управления департамента (далее по тексту - отдел контроля).
4. Консультационное обеспечение исполнения государственной функции осуществляется отделом контроля.
5. Результатом исполнения государственной функции является выявление факта (отсутствие факта) нарушения в сфере соблюдения организациями коммунального комплекса на территории Курганской области стандартов раскрытия информации о регулируемой деятельности, подлежащей свободному доступу.
6. Проведение специалистами отдела контроля плановых мероприятий по осуществлению контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса осуществляется в соответствии с планом проведения плановых проверок отдела контроля цен и тарифов регулируемых организаций департамента, утвержденным директором департамента, внеплановых мероприятий по осуществлению контроля - на основании поступивших обращений и жалоб граждан и организаций, а также по выполнению представлений (предписаний).
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, департамент направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру Курганской области.
7. В случае, если основанием для исполнения государственной функции является поступление в департамент обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (далее -заявитель) по результатам исполнения государственной функции заявителю направляется ответ в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан департаментом.
От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Субъектами проверки являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Курганской области регулируемые и (или) контролируемые департаментом виды деятельности (теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение, утилизация твердых бытовых отходов).
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
9. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
1) посредством размещения на официальном сайте департамента;
2) непосредственно в департаменте;
3) с использованием средств телефонной связи, а также при устном или письменном обращении заявителей.
Сведения о месте нахождения департамента, графике его работы, справочные телефоны размещаются на Интернет-ресурсах Правительства Курганской области, в средствах массовой информации, на сайте департамента.
10. Департамент расположен по адресу: 640000, город Курган, улица Коли Мяготина, 124.
Сайт в сети Интернет: www.tarif.kurganobl.ru.
Адрес электронной почты: dgrctko@kurganobl.ru.
График работы:
понедельник 8.00-17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов);
вторник 8.00-17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов);
среда 8.00-17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов);
четверг 8.00-17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов);
пятница 8.00-17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов);
суббота выходной день;
воскресенье выходной день.
Телефон отдела контроля, осуществляющего обеспечение государственной функции: (8-3522) 46-35-57, 46-36-71.
Срок исполнения государственной функции
11. Максимальный срок исполнения государственной функции в отношении плановой и внеплановой проверок не должен превышать 20 рабочих дней.
12. Плановая проверка в отношении организации проводится не чаще 1 раза в год.
13. Акт проверки оформляется специалистом отдела контроля, ответственным за проведение проверки, непосредственно после её завершения.
14. Предписание об устранении выявленных нарушений оформляется специалистом отдела контроля, ответственным за проведение проверки, вместе с актом проверки.
15. Протокол об административном правонарушении составляется специалистом отдела контроля, ответственным за проведение проверки немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
16. Рассмотрение административного дела осуществляется в течение 15 дней с момента составления протокола об административном правонарушении.
17. Рассмотрение ходатайств организации и (или) третьего лица департаментом об изменении применения организациями форм и (или) периодичности предоставления информации осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня поступления ходатайства.
18. Рассмотрение департаментом заявлений об отмене решений органов местного самоуправления, принятых в рамках переданных полномочий по осуществлению контроля, включая решения, принятые по результатам рассмотрения жалоб и заявлений на предмет соблюдения организациями стандартов раскрытия информации осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня их поступления.
Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции
19. Государственная функция не исполняется в случаях:
1) установления факта проведения проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований законодательства, в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя другими органами государственного контроля (надзора);
2) установления на день проверки факта не истечения 3 лет со дня государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или 1 года со дня окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) поступления в Департамент обращений, не позволяющих установить лицо, их направившее, а также обращений, не содержащих сведений о фактах несоблюдения организациями требований в отношении раскрытия информации в части:
- достоверности раскрытой информации;
- порядка раскрытия информации по письменным запросам потребителей товаров и услуг организаций, в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты их рассмотрения, а также уведомления о результатах рассмотрения.
Требования к местам исполнения государственной функции
20. Здание, в котором расположен департамент, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей.
21. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании департамента.
22. Парковочные места расположены перед входом в департамент со стороны улицы Коли Мяготина.
23. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают помещения для ожидания.