30. Доступность государственной услуги определяется наличием:
- официального сайта в сети Интернет Главного управлении социальной защиты населения Курганской области (далее - Главное управление) с размещенной информацией о порядке предоставления государственной услуги;
- справочных телефонов Главного управления и его филиалов;
- возможности обратиться лично, по предварительной записи, посредством направления заявления по почте;
- информационных стендов в зданиях Главного управления и его филиалов.
31. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится непосредственно в Главном управлении и его филиалах с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения информации на официальном сайте Главного управления: http://uszn.kurganobl.ru, путем публикации информации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), при направлении ответов на письменные обращения заявителей, а также при встречах руководителя и специалистов филиала с населением муниципального образования Курганской области.
32. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Главного управления и его филиалов содержатся в приложениях 1, 2 к настоящему Административному регламенту и размещены на официальном сайте Главного управления: http://uszn.kurganobl.ru, на информационных стендах филиалов.
33. Режим работы Главного управления и его филиалов:
Понедельник- пятница с 8.00 до 17.00.
Суббота-воскресенье - выходной день.
Обеденный перерыв с12-00 до 13-00.
Филиалы осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник с 8-00 до 17-00
Вторник с 8-00 до 12-00
Среда с 13-00 до 17-00
Четверг приема нет
Пятница с 8-00 до 17-00
Сведения о режиме работы Главного управления и его филиалов, графике приема граждан размещаются на официальном сайте Главного управления: http://uszn.kurganobl.ru, на информационных стендах филиалов.
34. Прием всего комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги, и выдача документов (информации) по окончанию процедуры предоставления государственной услуги осуществляются в одном кабинете.
35. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в филиал или по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов на получение государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема документов, в который следует обратиться.
36. При личном обращении специалист Главного управления либо филиала, в должностные обязанности которого входит прием граждан (далее - специалист) консультирует заявителя по вопросам предоставления государственной услуги:
1) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) об условиях назначения ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха;
3) о сроках предоставления государственной услуги.
37. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты филиала подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста филиала, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.