Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной услуги по осуществлению в случаях, установленных действующим законодательством, выдачи повторных свидетельств о государственной регистрации акта гражданского состояния, иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


19. Для получения государственной услуги заявители:

19.1. в случае личного обращения предъявляют:

- заявление о выдаче повторного документа по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту, заполняется разборчиво от руки или с помощью печатного устройства, на русском языке. Заявление должно содержать необходимые сведения: фамилию, имя, отчество заявителя, адрес места жительства, данные паспорта, а также фамилию, имя, отчество лица, в отношении которого запрашивается повторный документ, вид записи акта гражданского состояния, место и дата его регистрации. Заявление заверяется личной подписью заявителя;

- документ, удостоверяющий личность;

- извещение об отсутствии записи актов гражданского состояния, выданное органом ЗАГС, в котором хранится первый экземпляр записи акта гражданского состояния (при обращении в сектор);

- доверенность, удостоверенная нотариально, или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной доверенности, в случае, если гражданин не имеет возможности лично обратиться в Управление, а также доверенность, выданная своему представителю организацией, учреждением (далее - доверенность);

- документ об уплате государственной пошлины (в установленных действующим законодательством случаях - документ установленного образца, являющийся основанием для предоставления льгот по уплате государственной пошлины);

19.2. в случае письменного обращения направляют:

- заявление в произвольной форме о выдаче повторного документа, содержащее сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, адрес проживания), адресе органа ЗАГС по месту проживания, акте гражданского состояния (вид, место и дата регистрации) и лице, в отношении которого регистрировался акт гражданского состояния;

- извещение об отсутствии записи актов гражданского состояния, выданное органом ЗАГС, в котором хранится первый экземпляр записи акта гражданского состояния (при обращении в сектор);

- документ об уплате государственной пошлины (в установленных действующим законодательством случаях - документ установленного образца, являющийся основанием для предоставления льгот по уплате государственной пошлины).

20. Для получения государственной услуги представитель организации, учреждения, обратившийся в отдел или сектор, представляет следующие документы:

- запрос о предоставлении государственной услуги, оформленный на официальном бланке, содержащем сведения о наименовании учреждения, его юридическом адресе и основаниях, дающих право на получение повторных документов. В запросе указываются сведения об акте гражданского состояния (вид, место и дата регистрации) и лице, в отношении которого регистрировался акт гражданского состояния. Запрос заверяется подписью руководителя организации, учреждения, уполномоченного на совершение соответствующих действий;

- документ, удостоверяющий личность

- доверенность от руководителя организации, учреждения на право получения повторных документов — при личном обращении уполномоченного представителя в Управление.

21. Заявление или запрос о выдаче повторного документа, документ об уплате государственной пошлины представляются в единственном подлинном экземпляре.