Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной услуги по осуществлению в случаях, установленных действующим законодательством, выдачи повторных свидетельств о государственной регистрации акта гражданского состояния, иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния

Оформление повторного документа либо извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния


47. Основанием для оформления:

47.1. повторного документа является установление специалистом отдела соответствия сведений, указанных в заявлении о выдаче повторного документа и в записи акта гражданского состояния;

47.2. извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния является отсутствие записи акта гражданского состояния в архиве отдела.

48. Специалист отдела:

48.1. в случае отсутствия записи акта гражданского состояния в электронном архиве вносит в программу "Находка-ЗАГС" сведения из записи акта гражданского состояния на бумажном носителе согласно требований, установленных Правилами заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.04.1999 года N 432.

Срок выполнения действия - 10 минут.

48.3. оформляет и распечатывает повторный документ на бланке установленной формы.

Срок выполнения действия - 2 минуты.

48.4. составляет два сопроводительных письма к повторному документу (в случае получения заявления посредством почтовой связи).

Срок выполнения действия - 5 минут.

49. Специалист отдела в порядке делопроизводства передает подготовленный повторный документ и сопроводительные письма (в случае получения заявления посредством почтовой связи) на подпись начальнику отдела.

Срок выполнения действия - 3 минуты.

50. Начальник отдела подписывает документы и в порядке делопроизводства возвращает специалисту отдела.

Срок выполнения действий - 10 минут.

51. Специалист отдела заверяет подписанный повторный документ гербовой печатью.

Срок выполнения действий - 1 минута.

52. В случае отсутствия записи акта гражданского состояния в архиве отдела специалист отдела составляет извещение об отсутствии записи акта гражданского состояния по форме, приведенной в приложении 6 к настоящему Административному регламенту, сопроводительное письмо (в случае поступления заявления посредством почтовой связи) и в порядке делопроизводства передает на подпись начальнику отдела.

Срок выполнения действий - 10 минут (в случае личного обращения заявителя).

Срок выполнения действий - 15 минут (в случае получения запроса посредством почтовой связи).

53. Начальник отдела подписывает извещение об отсутствии записи акта гражданского состояния, сопроводительное письмо (в случае поступления заявления посредством почтовой связи) и в порядке делопроизводства передает специалисту отдела.

Срок выполнения действий - 10 минут.

54. Специалист отдела подписанное извещение об отсутствии записи акта гражданского состояния заверяет гербовой печатью и проставляет на заявлении отметки о реквизитах выданного документа.

Срок выполнения действий - 5 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 31 минута (в случае личного обращения заявителя).

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут (в случае получения заявления посредством почтовой связи).