Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной услуги по осуществлению в случаях, установленных действующим законодательством, выдачи повторных свидетельств о государственной регистрации акта гражданского состояния, иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния

Изучение и проверка документов, представленных заявителем, либо рассмотрение письменного заявления, поступившего по почте


30. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в отдел либо письменного заявления, поступившего по почте, с комплектом документов, указанных в пунктах 19-21 настоящего Административного регламента.

31. Специалист отдела устанавливает личность заявителя и проверяет его полномочия на подачу заявления о выдаче повторного документа в соответствии с пунктами 5-6 настоящего Административного регламента.

Срок выполнения действия - 1минута.

32. Специалист отдела проверяет:

- наличие всех необходимых документов, представленных для получения государственной услуги, и их соответствие требованиям, установленным действующим законодательством и пунктами 19-21 настоящего Административного регламента;

Срок выполнения действия - 2 минуты.

33. По итогам проведенной проверки документов специалист отдела:

- в случае соответствия документов установленным требованиям, принимает решение о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктами 34-71 настоящего Административного регламента;

- в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, сообщает заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Срок выполнения действия - 1 минута.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 минуты.