34. Основанием для приема заявления о выдаче повторного документа и документов, представленных заявителем является принятое специалистом отдела решение о предоставлении государственной услуги.
35. Специалист отдела:
35.1. осуществляет регистрацию заявления о выдаче повторного документа в журнале регистрации запросов граждан (организаций, учреждений) в отношении актов гражданского состояния, который содержит:
- порядковый номер поступившего заявления;
- дату приема (поступления) заявления;
- данные о заявителе (фамилию и инициалы, адрес проживания заявителя);
- краткое содержание заявления (год и место совершения регистрации, фамилию, имя, отчество лица, в отношении которого составлялась запись акта гражданского состояния);
35.2. на обороте заявления о выдаче повторного документа проставляет:
- регистрационный штамп (входящий), который содержит дату принятия заявления и регистрационный номер;
- при наличии нотариально удостоверенной доверенности (в установленных случаях) на обороте заявления указывает реквизиты доверенности либо прилагает к заявлению копию доверенности;
- в случае смерти лица, на которое запрашивается повторный документ, на обороте заявления указывает реквизиты записи акта о смерти либо к заявлению прилагает копию свидетельства о смерти;
- в случае, если заявитель освобожден от уплаты государственной пошлины за выдачу повторного документа, на обороте заявления указывает статью НК РФ, предусматривающую право на льготу, а также указывает реквизиты документа, являющегося основанием для предоставление льготы (либо прилагает его копию).
Срок выполнения действий - 5 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 минут.