Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной услуги по осуществлению в случаях, установленных действующим законодательством, выдачи повторных свидетельств о государственной регистрации акта гражданского состояния, иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния

Внесение в соответствующий журнал сведений о выдаче (о направлении в орган ЗАГС по месту проживания заявителя) заявителю повторного документа либо извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния, проставление заявителем подписи в получении документа


59. Специалист отдела:

59.1. производит учетную запись в соответствующей книге выдачи гражданам повторных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния, которая содержит:

- порядковый номер;

- дату выдачи повторного документа;

- серию и(или) номер повторного документа;

- Ф.И.О. заявителя/ Ф.И.О. на кого выдан повторный документ;

- номер записи акта гражданского состояния;

- год заведения записи акта гражданского состояния;

- место регистрации записи акта гражданского состояния;

- подпись заявителя о получении повторного документа или реквизиты сопроводительного письма и наименование органа ЗАГС по месту жительства заявителя (в случае получения заявления о выдаче повторного документа посредством почтовой связи);

59.2. проставляет отметку об исполнении в соответствующей графе журнала регистрации запросов граждан в отношении актов гражданского состояния.

Срок выполнения действий - 3 минуты.

60. Заявитель проставляет свою подпись в соответствующей графе книги выдачи гражданам повторных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния.

Срок выполнения действия - 1 минута.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 минуты.