Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной услуги по осуществлению в случаях, установленных действующим законодательством, выдачи повторных свидетельств о государственной регистрации акта гражданского состояния, иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния

Последовательность административных процедур


28. Предоставление государственной услуги отделом включает в себя следующие административные процедуры:

- изучение и проверка документов, представленных заявителем, либо рассмотрение письменного заявления, поступившего по почте;

- прием заявления о выдаче повторного документа и документов, представленных заявителем;

- поиск в архиве отдела записи акта гражданского состояния;

- проверка сведений, содержащихся в записи акта гражданского состояния и заявлении о выдаче повторного документа;

- оформление повторного документа либо извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния;

- проверка заявителем сведений, указанных в повторном документе;

- внесение в соответствующий журнал сведений о выдаче заявителю повторного документа либо извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния, проставление заявителем подписи в получении документа;

- выдача повторного документа (извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния) заявителю либо направление повторного документа (извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния) в орган ЗАГС по месту жительства заявителя;

- проставление в записи акта гражданского состояния отметки о выдаче повторного документа;

- подготовка и направление запроса в сектор в случае, если первый экземпляр записи акта гражданского состояния не сохранился.

29. Предоставление государственной услуги сектором включает в себя следующие административные процедуры:

- изучение и проверка документов, представленных заявителем, либо рассмотрение письменного заявления, поступившего по почте;

- прием заявления о выдаче повторного документа и документов, представленных заявителем;

- поиск в архиве отдела записи акта гражданского состояния (направление запроса в ГУ "ГАКО");

- проверка сведений, содержащихся в записи акта гражданского состояния и заявлении о выдаче повторного документа;

- оформление повторного документа либо извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния;

- проверка заявителем сведений, указанных в повторном документе;

- внесение в соответствующий журнал сведений о выдаче заявителю повторного документа либо извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния, проставление заявителем подписи в получении документа;

- выдача повторного документа (извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния) заявителю либо направление повторного документа (извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния) в орган ЗАГС по месту жительства заявителя;

- проставление в записи акта гражданского состояния отметки о выдаче повторного документа.