Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной услуги по осуществлению в случаях, установленных действующим законодательством, выдачи повторных свидетельств о государственной регистрации акта гражданского состояния, иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния

I. Общие положения


1. Административный регламент предоставления Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области (далее — Управление) государственной услуги по осуществлению в случаях, установленных действующим законодательством, выдачи повторных свидетельств о государственной регистрации акта гражданского состояния, иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной услуги по выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния (далее - повторный документ).

2. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими: отдела записи актов гражданского состояния по городу Кургану Управления (далее - специалист отдела) и сектора учета и хранения записи актов гражданского состояния отдела организации и контроля деятельности органов ЗАГС Управления (далее - специалист сектора), в должностные обязанности которых входит выдача повторных документов.

Специалисты отдела повторные документы выдают на основании первых экземпляров записей актов гражданского состояния составленных на территории муниципального образования город Курган.

Специалисты сектора повторные документы выдают на основании вторых экземпляров записей актов гражданского состояния составленных на территории Курганской области (в случае, если первый экземпляр записи акта гражданского состояния не сохранился).

При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с отделами записи актов гражданского состояния органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (далее - органы ЗАГС) и Государственным учреждением "Государственный архив Курганской области" (далее - ГУ "ГАКО").

3. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237);

- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 08 декабря 1994 года N 238-239);

- частью второй Налогового кодекса Российской Федерации ("Российская газета" от 10 августа 2000 года N 153-154);

- Федеральным законом от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" ("Российская газета" от 20 ноября 1997 года N 224);

- Федеральным законом от 31 мая 2002 года N 63-ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 июня 2002 года N 100);

- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая 2006 года N 95);

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29 июля 2006 года N 165);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 1999 года N 432 "Об утверждении Правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния" ("Российская газета" от 1-5 мая 1999 года N 85-86);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 1998 года N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния" ("Российская газета" от 12, 18 ноября 1998 года N 215, 219);

- многосторонними и двусторонними договорами Российской Федерации по вопросам правовой помощи и правовых отношений по гражданским, семейным, уголовным и иным делам;

- Законом Курганской области от 30 декабря 2005 года N 108 "О наделении органов местного самоуправления полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния" ("Новый мир - Документы" от 16 января 2005 года N 1);

- постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 10 июля 2007 года N 313 "Об Управлении записи актов гражданского состояния Курганской области" ("Новый мир - Документы" от 20 июля 2007 года N 49);

- постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 22 мая 2007 года N 210 "О комиссии по досудебному обжалованию" ("Новый мир - Документы" от 1 июня 2007 года N 36);

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курганской области по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния.

4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния;

- справка, подтверждающая факт государственной регистрации акта гражданского состояния;

- извещение об отсутствии записи акта гражданского состояния;

- отказ в выдаче повторного документа.

5. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства (далее - заявители).

6. Заявителем при выдаче повторных документов является:

- лицо, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния;