Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной услуги по осуществлению в случаях, установленных действующим законодательством, выдачи повторных свидетельств о государственной регистрации акта гражданского состояния, иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния

Подготовка и направление запроса в сектор в случае, если первый экземпляр записи акта гражданского состояния не сохранился


67. Основанием для подготовки и направления запроса в сектор является отсутствие первого экземпляра записи акта гражданского состояния в архиве отдела.

68. Специалист отдела готовит письма в адрес:

- заявителя, в котором сообщает о направлении запроса в сектор в связи с отсутствием первого экземпляра записи акта гражданского состояния в архиве отдела;

- сектора, в котором просит выдать повторный документ на основании второго экземпляра записи акта гражданского состояния в связи с отсутствием первого экземпляра записи акта гражданского состояния в архиве отдела. К письму прилагает заявление о выдаче повторного документа и извещение об отсутствии записи акта гражданского состояния.

Срок выполнения действия - 15 минут.

69. Специалист отдела подготовленные письма передает в порядке делопроизводства на подпись начальнику отдела.

Срок выполнения действия - 2 минуты.

70. Начальник отдела подписывает запрос и в порядке делопроизводства возвращает специалисту отдела.

Срок выполнения действия - 20 минут.

71. Специалист отдела:

- осуществляет регистрацию писем в журнале регистрации отправляемой корреспонденции;

- проставляет отметку об исполнении заявления о выдаче повторного документа в соответствующей графе журнала регистрации запросов граждан в отношении актов гражданского состояния;

- направляет адресатам письма в порядке делопроизводства.

Срок выполнения действия - 5 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 42 минуты.