Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной услуги по осуществлению в случаях, установленных действующим законодательством, выдачи повторных свидетельств о государственной регистрации акта гражданского состояния, иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния

Проверка сведений, содержащихся в записи акта гражданского состояния и заявлении о выдаче повторного документа


43. Основанием для проверки сведений, содержащихся в записи акта гражданского состояния и заявлении о выдаче повторного документа является установление наличия записи акта гражданского состояния.

44. Специалист отдела проверяет соответствие сведений, содержащихся в записи акта гражданского состояния на бумажном, электронном носителях (в случае установления наличия) и заявлении о выдаче повторного документа.

Срок выполнения действия - 3 минуты.

45. В случае соответствия сведений, указанных в заявлении о выдаче повторного документа и в записи акта гражданского состояния, специалист отдела приступает к оформлению повторного документа в соответствии с пунктами 47-51 настоящего Административного регламента.

46. В случае обнаружения противоречий сведений, указанных в заявлении о выдаче повторного документа, сведениям, указанным в записи акта гражданского состояния, специалист отдела сообщает об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 минуты.