60. Основанием для регистрации поступившего письменного обращения заявителя является завершение его первичной обработки.
61. Регистрация письменного обращения заявителя производится ответственным специалистом в течение трех дней с момента его поступления в Управление.
62. Ответственный специалист:
-проверяет письменное обращение на повторность, при необходимости осуществляет подборку из архива предыдущей переписки;
-на лицевой стороне первого листа письменного обращения заявителя в правом нижнем углу проставляет регистрационный штамп Управления с указанием регистрационного номера и даты регистрации письменного обращения. В случае, если место, предназначенное для штампа, занято текстом обращения, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение;
-вносит сведения в журнал регистрации обращений граждан (предложений, заявлений, жалоб), в котором указывает: порядковый номер, дату регистрации; фамилию, имя, отчество заявителя, направившего обращение; его адрес (почтовый и (или) электронный), краткое содержание письменного обращения заявителя. В случае повторного обращения заявителя делается соответствующая пометка.
Срок выполнения действия по одному письменному обращению составляет 20 минут.
63. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, письменное обращение направляется в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
64. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации письменного обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
65. Зарегистрированное письменное обращение заявителя ответственным специалистом передается начальнику Управления для вынесения резолюции на исполнение.
Максимальный срок выполнения действия — 1 час.
66. Результатом выполнения административных действий по регистрации письменного обращения заявителя является регистрация письменного обращения и направление его на рассмотрение начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения процедуры составляет 1 день.