Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области

Регистрация письменного обращения заявителя


60. Основанием для регистрации поступившего письменного обращения заявителя является завершение его первичной обработки.

61. Регистрация письменного обращения заявителя производится ответственным специалистом в течение трех дней с момента его поступления в Управление.

62. Ответственный специалист:

-проверяет письменное обращение на повторность, при необходимости осуществляет подборку из архива предыдущей переписки;

-на лицевой стороне первого листа письменного обращения заявителя в правом нижнем углу проставляет регистрационный штамп Управления с указанием регистрационного номера и даты регистрации письменного обращения. В случае, если место, предназначенное для штампа, занято текстом обращения, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение;

-вносит сведения в журнал регистрации обращений граждан (предложений, заявлений, жалоб), в котором указывает: порядковый номер, дату регистрации; фамилию, имя, отчество заявителя, направившего обращение; его адрес (почтовый и (или) электронный), краткое содержание письменного обращения заявителя. В случае повторного обращения заявителя делается соответствующая пометка.

Срок выполнения действия по одному письменному обращению составляет 20 минут.

63. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, письменное обращение направляется в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

64. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации письменного обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

65. Зарегистрированное письменное обращение заявителя ответственным специалистом передается начальнику Управления для вынесения резолюции на исполнение.

Максимальный срок выполнения действия — 1 час.

66. Результатом выполнения административных действий по регистрации письменного обращения заявителя является регистрация письменного обращения и направление его на рассмотрение начальнику Управления.

Максимальный срок выполнения процедуры составляет 1 день.