Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области

Прием и первичная обработка письменного обращения заявителя


56. Основанием для приема и первичной обработки письменного обращения заявителя является поступление письменного обращения заявителя в Управление.

57. Ответственный специалист, в должностные обязанности которого входит прием письменных обращений:

получает почту и проверяет правильность адресации письменных обращений;

вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов;

прилагает к письменному обращению заявителя поступившие вместе с ним документы или копии документов (при наличии), конверт;

составляет акт в двух экземплярах на письменные обращения, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного обращения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, указанных заявителями в описях на ценные письма. Один экземпляр которого направляется отправителю, второй приобщается к поступившему обращению.

58. При приеме письменного обращения непосредственно от заявителя на втором экземпляре принятого письменного обращения делается отметка с указанием даты приема письменного обращения и сообщается контактный телефон (телефон для справок по обращениям заявителей).

59. Результатом выполнения административной процедуры является завершение первичной обработки письменного обращения заявителя.

Срок выполнения административной процедуры — 1 день.