Утверждаю:
_______________________________________
(руководитель уполномоченного органа)
_____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Отчет
о расходовании денежных средств на проведение ремонта жилого помещения
1. Отчет подал ______________________________________________________,
(Ф.И.О. полностью)
проживающий по адресу: __________________________________________________.
(почтовый индекс, полный адрес)
Документ, удостоверяющий личность: _______________________________________
(вид документа)
серия _________ номер _________________________ кем и когда выдан документ
__________________________________________________________________________
2. Отчет составлен о расходовании денежных средств на ремонт жилого
помещения, расположенного по адресу: _____________________________________
_________________________________________________________________________,
принадлежащего на праве собственности на основании документов:
_________________________________________________________________________.
(наименование и реквизиты правоустанавливающего документа)
3. Сведения об использовании денежных средств на ремонт жилого
помещения, принадлежащего на праве собственности
N п/п | Наименование товаров, работ и услуг, относящихся к ремонту жилого помещения, принадлежащего ребенку-сироте, ребенку, оставшемуся без попечения родителей, на праве собственности | Стоимость, рублей <*> | Реквизиты документа, подтверждающего оплату товаров, работ и услуг (дата, номер) <**> |
________________
* Указывается стоимость товаров, работ и услуг, относящихся к ремонту жилого помещения, принадлежащего на праве собственности ребенку-сироте, ребенку, оставшемуся без попечения родителей, в соответствии с платежными и иными документами, подтверждающими расходы.