Недействующий

О целевой программе Курганской области "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2013 - 2015 годы"

Раздел VI. Оценка ожидаемой эффективности реализации Программы


Показателями, характеризующими достижение целей Программы, являются:

доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, к 2015 году - 90,4%;

количество муниципальных образований Курганской области, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, - 215;

количество отделов ГБУ "МФЦ" - 26;

количество "окон", принимающих и выдающих документы в режиме "одного окна", - 215;

доля государственных и муниципальных услуг, по которым документы и информация предоставляются в рамках межведомственного электронного взаимодействия, - 80%;

среднее время ожидания заявителя в очереди на подачу документов либо на оказание консультации о порядке предоставления государственной и муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ, - 15 минут;

степень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ, - 90%.