Показателями, характеризующими достижение целей Программы, являются:
доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, к 2015 году - 90,4%;
количество муниципальных образований Курганской области, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, - 215;
количество отделов ГБУ "МФЦ" - 26;
количество "окон", принимающих и выдающих документы в режиме "одного окна", - 215;
доля государственных и муниципальных услуг, по которым документы и информация предоставляются в рамках межведомственного электронного взаимодействия, - 80%;
среднее время ожидания заявителя в очереди на подачу документов либо на оказание консультации о порядке предоставления государственной и муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ, - 15 минут;
степень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ, - 90%.