Недействующий

О целевой программе Курганской области "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2013 - 2015 годы"

Приложение 2 к целевой программе
Курганской области "Повышение качества и
доступности предоставления государственных и
муниципальных услуг по принципу "одного окна",
в том числе на базе многофункциональных центров
предоставления государственных и
муниципальных услуг, на 2013 - 2015 годы"

СИСТЕМА целевых индикаторов целевой программы Курганской области "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2013 - 2015 годы"


Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя

2012
 (базовый)

2013 год

2014 год

2015 год

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг  по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)

%

18,4

34,6

54

90,4

Количество муниципальных образований Курганской области, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ

Единица

1

47

110

215

Количество отделов ГБУ "МФЦ"

Единица

1

4

15

26

Количество "окон", принимающих и выдающих  документы в режиме "одного окна"

Единица

33

57

133

215

Доля государственных и муниципальных услуг, по которым документы и информация предоставляются в рамках межведомственного электронного взаимодействия

%

2

23

50

80

Среднее время ожидания заявителя в очереди на подачу документов либо на оказание консультации о порядке предоставления государственной и муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ

Минута

40

20

15

15

Степень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ

%

-

35

50

90