Недействующий

О целевой программе Курганской области "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2013 - 2015 годы"

Раздел II. Цели и задачи Программы


Целями Программы являются:

повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на основе создания и развития отделов ГБУ "МФЦ", привлекаемых организаций для организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

Достижение поставленных целей будет осуществляться решением следующих задач:

создание отделов ГБУ "МФЦ", соответствующих установленным действующим законодательством требованиям;

создание инфраструктуры для организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";

организация поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";

информирование граждан и организаций о сроках, порядке и ходе оказания государственных и муниципальных услуг;

обеспечение взаимодействия с организациями, обладающими разветвленной филиальной сетью, их привлечение к реализации функций МФЦ;

сокращение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органов исполнительной власти Курганской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, за счет организации межведомственного электронного взаимодействия;

создание системы мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ.