Целями Программы являются:
повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на основе создания и развития отделов ГБУ "МФЦ", привлекаемых организаций для организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
Достижение поставленных целей будет осуществляться решением следующих задач:
создание отделов ГБУ "МФЦ", соответствующих установленным действующим законодательством требованиям;
создание инфраструктуры для организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
организация поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
информирование граждан и организаций о сроках, порядке и ходе оказания государственных и муниципальных услуг;
обеспечение взаимодействия с организациями, обладающими разветвленной филиальной сетью, их привлечение к реализации функций МФЦ;
сокращение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органов исполнительной власти Курганской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, за счет организации межведомственного электронного взаимодействия;
создание системы мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ.