Недействующий

О целевой программе Курганской области "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2013 - 2015 годы"

ПАСПОРТ целевой программы Курганской области "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2013 - 2015 годы"


Наименование

Целевая программа Курганской области "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг,  на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа)

Заказчик

Правительство Курганской области

Исполнитель-координатор

Правительство Курганской области

Разработчик

Правительство Курганской области

Исполнители

Правительство Курганской области, органы исполнительной власти Курганской области, осуществляющие отраслевое либо межотраслевое управление, органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (по согласованию),  территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), Государственное бюджетное учреждение Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") (по согласованию), организации (по согласованию)

Цели и задачи

Цели:
 повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на основе создания и развития отделов ГБУ "МФЦ", организаций, привлекаемых к реализации функций многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - привлекаемые организации) , для организации предоставления государственных и муниципальных услуг.  
 Задачи:
 создание отделов ГБУ "МФЦ", соответствующих установленным действующим законодательством требованиям;

 создание инфраструктуры для организации предоставления  государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";

 обеспечение взаимодействия с организациями, обладающими разветвленной филиальной сетью, их привлечение к реализации функций многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);

 организация поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";

 информирование граждан и организаций о сроках, порядке и ходе оказания государственных и муниципальных услуг;

 сокращение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органов исполнительной власти Курганской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, за счет организации межведомственного электронного взаимодействия;

 создание системы мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ.

Целевые индикаторы

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ;

 количество муниципальных образований Курганской области,   на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ;

 количество отделов ГБУ "МФЦ";

 количество "окон", принимающих и выдающих  документы в режиме "одного окна";

 доля государственных и муниципальных услуг, по которым документы и информация предоставляются в рамках межведомственного электронного взаимодействия;

 среднее время ожидания заявителя в очереди на подачу документов либо на оказание консультации о порядке предоставления государственной и муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ;

 степень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляемых  по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ.

Сроки и этапы реализации

Срок реализации: 2013 - 2015 годы.
 Основные этапы реализации Программы:
 I  этап - 2013 год;

 II  этап - 2014 год;

 III этап - 2015 год.

Финансовое обеспечение

Планируемый объем финансирования Программы за счёт средств областного бюджета составит 635557 тыс. рублей, в том числе:
 2013 год - 90911  тыс. рублей;

 2014 год - 248091 тыс. рублей;

 2015 год - 296555 тыс. рублей.
 Помимо средств областного бюджета для финансирования Программы могут быть привлечены (по согласованию):
 средства бюджетов муниципальных районов и городских округов Курганской области;

 средства федерального бюджета;

 внебюджетные средства.
 Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются  в соответствии с законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

Ожидаемые конечные результаты

Достижение к концу 2015 года следующих показателей:
 доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, - 90,4%;

 количество муниципальных образований Курганской области,  на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ,  - 215 ;

 количество отделов ГБУ "МФЦ" - 26 ;

 количество "окон", принимающих и выдающих  документы в режиме "одного окна", - 215 ;

 доля государственных и муниципальных услуг, по которым документы и информация предоставляются в рамках межведомственного электронного  взаимодействия, - 80% ;

 среднее время ожидания заявителя в очереди на подачу документов либо на оказание консультации о порядке предоставления государственной и муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ, - 15 минут ;

 степень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляемых  по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ, - 90%.