Действующий

Об утверждении Порядка предоставления ежемесячной денежной выплаты при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей (с изменениями на 26 апреля 2023 года)



Раздел II. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ


3. Ежемесячная денежная выплата предоставляется Главным управлением социальной защиты населения Курганской области (далее - Главное управление) на основании заявления о предоставлении ежемесячной денежной выплаты (далее - заявление) и следующих документов (сведений):


1) подтверждающих рождение ребенка (детей);


2) подтверждающих заключение (расторжение) брака;


3) подтверждающих регистрацию по месту жительства заявителя, детей;


4) подтверждающих доход семьи за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу перед месяцем обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты;


(в ред. Постановления Правительства Курганской области от 26.04.2023 N 97)


5) подтверждающих неполучение ежемесячной денежной выплаты другим родителем;


6) подтверждающих место нахождения родителя (отбывает наказание, находится под арестом, на принудительном лечении, направлен для прохождения судебно-медицинской экспертизы), в случае нахождения одного из родителей в соответствующем учреждении;


7) подтверждающих, что сведения об отце ребенка внесены в свидетельство о рождении ребенка со слов матери, в случае обращения за ежемесячной денежной выплатой одинокой матери.


В случае если с заявлением обращается представитель заявителя, представляется документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя.


Копии документов, указанных в настоящем пункте, предъявляются вместе с подлинниками или заверенными в установленном порядке.


(п. 3 в ред. Постановления Правительства Курганской области от 31.03.2022 N 84)


3-1. Одновременно с заявлением заявителем, в зависимости от сложившейся у него жизненной ситуации, представляются документы (сведения):


1) о рождении ребенка, в случае регистрации записи акта о рождении ребенка за пределами Российской Федерации;