Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА (с изменениями на: 13.10.2016)


Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


87. Главное управление организует и осуществляет контроль за исполнением административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, учреждениями.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги (далее - жалоба).

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

88. В целях осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей Главным управлением проводятся плановые и внеплановые проверки.

Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений Главного управления.

89. Внеплановые проверки учреждений проводятся Главным управлением по жалобам заявителей.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

Плановые проверки учреждений проводятся на основании полугодовых и годовых планов работы.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

90. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и даются предложения по их устранению.