Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА (с изменениями на: 13.10.2016)


Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги


66. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов, указанных в пунктах 15, 16 настоящего Административного регламента, руководителем учреждения либо лицом, его замещающим.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

67. Руководитель учреждения либо лицо, его замещающее, рассматривает протокол и уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает специалисту учреждения.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.

68. При наличии замечаний руководитель учреждения либо лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 24 часов.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

Специалист по контролю доводит замечания руководителя учреждения либо лица, его замещающего, до специалиста учреждения.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

69. Замечания руководителя учреждения либо лица, его замещающего, устраняются специалистом учреждения в установленный срок. После устранения замечаний специалист учреждения вновь направляет в порядке делопроизводства протокол и уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги специалисту по контролю, специалист по контролю - руководителю учреждения либо лицу, его замещающему, для подписания.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

70. Подписанный руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, протокол о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги вместе с представленными документами подшивается в личное дело.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

Решение подписывается руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, не позднее десяти дней со дня поступления в учреждение документов, указанных в пунктах 15, 16 настоящего Административного регламента.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

При проведении дополнительной проверки решение о назначении пособия либо об отказе в назначении пособия подписывается руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, не позднее чем через тридцать дней со дня регистрации заявления о назначении пособия.

(в ред. Приказов Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49, от 13.10.2016 N 397)

71. При вынесении решения об отказе в предоставлении государственной услуги в решении в обязательном порядке указываются правовые основания такого отказа.

72. Результатом выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги является принятие одного из решений:

а) о предоставлении государственной услуги;

б) об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае отсутствия замечаний составляет 20 минут.