Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА (с изменениями на: 13.10.2016)


 Прием и регистрация документов


49. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждение лично либо через представителя с документами, указанными в пунктах 15, 16 настоящего Административного регламента.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

Документы, указанные в пунктах 15, 16 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в учреждение по почте.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

Документы, указанные в пунктах 15, 16 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в учреждение в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием Портала.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

50. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в учреждение или по телефону. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

51. Должностное лицо учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пунктах 15, 16 настоящего Административного регламента (далее - специалист учреждения):

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

а) проверяет наличие документов, указанных в пунктах 15, 16 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;

б) при установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист учреждения уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист учреждения формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста учреждения.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;

в) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист учреждения, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ - копия";

г) производит регистрацию документов, указанных в пунктах 15, 16 настоящего Административного регламента, в день их поступления в учреждение.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты;

д) выдает расписку - уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пунктах 15, 16 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту, при направлении документов по почте - 2 минуты.

При направлении документов, указанных в пунктах 15, 16 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием Портала, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы учреждения, в которое необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пунктах 15, 16 настоящего Административного регламента, то информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.