49. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждение лично либо через представителя с документами, указанными в пунктах 15, 16 настоящего Административного регламента.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)
Документы, указанные в пунктах 15, 16 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в учреждение по почте.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)
Документы, указанные в пунктах 15, 16 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в учреждение в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием Портала.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)
50. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в учреждение или по телефону. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)
51. Должностное лицо учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пунктах 15, 16 настоящего Административного регламента (далее - специалист учреждения):
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)
а) проверяет наличие документов, указанных в пунктах 15, 16 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
б) при установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист учреждения уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист учреждения формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста учреждения.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
в) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист учреждения, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ - копия";
г) производит регистрацию документов, указанных в пунктах 15, 16 настоящего Административного регламента, в день их поступления в учреждение.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты;
д) выдает расписку - уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пунктах 15, 16 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту, при направлении документов по почте - 2 минуты.
При направлении документов, указанных в пунктах 15, 16 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием Портала, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы учреждения, в которое необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)
В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пунктах 15, 16 настоящего Административного регламента, то информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.