Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА (с изменениями на: 13.10.2016)


Истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия


53. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных в пункте 19 настоящего Административного регламента, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Специалист учреждения в течение двух дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги направляет запрос об их представлении в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в распоряжении которых они находятся, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

54. В течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист учреждения проверяет полноту полученной информации (документов).

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к материалам для предоставления государственной услуги.

55. В случае поступления в учреждение запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист учреждения в течение одного дня уточняет запрос и направляет его повторно.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

56. Результатом выполнения административной процедуры истребования документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия является получение учреждением документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней.