Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА (с изменениями на: 13.10.2016)


Показатели доступности и качества государственной услуги


40. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются:

а) наличие официального сайта в сети Интернет Главного управления с размещенной информацией о порядке предоставления государственной услуги;

б) возможность получать информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пунктах 15, 16, 19 настоящего Административного регламента;

в) возможность заявителя обратиться лично, по предварительной записи, посредством направления документов по почте, в форме электронных документов;

г) наличие в учреждении информационного стенда с размещенной информацией о порядке предоставления государственной услуги;

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

д) наличие справочных телефонов Главного управления и учреждений.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

41. Показателем качества предоставления государственной услуги является доля заявителей, получивших государственную услугу своевременно и в полном объеме от общего количества получателей государственной услуги.

42. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в учреждение за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

43. Документы, указанные в пунктах 15, 16 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в учреждение либо в ГБУ "МФЦ" лично или по почте.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

44. Представление государственной услуги предусматривает:

- в случае представления заявителем (представителем) полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, однократное взаимодействие заявителя (представителя) с должностными лицами. Продолжительность взаимодействия заявителя (представителя) с должностными лицами составляет 12 - 14 минут;

- в случае представления заявителем (представителем) неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, многократное взаимодействие заявителя (представителя) с должностными лицами. Продолжительность одного взаимодействия заявителя (представителя) с должностными лицами составляет 12 - 14 минут.