20. Для предоставления государственной услуги гражданином (представителем) представляются следующие документы:
1) письменное заявление в произвольной форме, либо по рекомендуемому образцу (приложение 4);
2) паспорт гражданина Российской Федерации (для детей, не достигших 14-летнего возраста, - свидетельство о рождении);
3) удостоверение или справка установленного образца, подтверждающие факт проживания (прохождения военной или приравненной к ней службы) в зоне радиоактивного загрязнения, эвакуации или переселения из зоны радиоактивного загрязнения, эвакуации или переселения из зоны радиоактивного загрязнения;
4) удостоверение установленного образца, подтверждающее факт участия в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
5) заключение межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи развившихся заболеваний и инвалидности с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
6) справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (для инвалидов).
21. Членам семьи, потерявшим кормильца из числа граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой , инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы, государственная услуга предоставляется на основании следующих документов:
1) удостоверения умершего гражданина (при его утрате удостоверение выдается на основании первичных документов, имеющихся в личном деле умершего гражданина);
2) свидетельства о смерти;
3) свидетельства о браке;
4) паспорта гражданина Российской Федерации (для детей, не достигших 14-летнего возраста - свидетельства о рождении);
5) документов, подтверждающих факт совместного проживания (при необходимости).
22. В случае утраты (порчи) удостоверения оформляется дубликат документа на основании личного заявления гражданина с объяснением обстоятельств утраты или порчи, указанием номера, места выдачи утраченного удостоверения.
Испорченное удостоверение сдается в Главное управление.
23. В случае если за время, прошедшее со дня получения первичного удостоверения, у гражданина произошли изменения в ранее представлявшихся им документах, то он должен представить документы, отражающие произошедшие изменения.
23. Заявление заполняется от руки или в электронной форме.
24. Заявление о предоставлении государственной услуги составляется в единственном экземпляре — оригинале.
25. В случае если за получением государственной услуги обращается представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя.