ПРИКАЗ
от 17 декабря 2012 года N 548
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫДАЧЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЙ ЕДИНОГО ОБРАЗЦА ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС
____________________________________________________________________
Утратил силу с 5 марта 2016 года на основании Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 25.02.2016 N 83, вступившего в силу после официального опубликования (опубликован в "Новый мир" - Документы, 04.03.2016).
____________________________________________________________________
(в редакции Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 30.05.2014 N 225 (редакции 11.11.2014))
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области, утвержденным Постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года N 344, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по оформлению и выдаче специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (далее - Административный регламент).
2. Отделу по делам инвалидов и лиц, подвергшихся воздействию радиации (Щур Н.В.), обособленным подразделениям (филиалам) Главного управления социальной защиты населения Курганской области обеспечить реализацию Административного регламента.
4 Опубликовать настоящий Приказ в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".
5. Контроль за выполнением данного Приказа возложить на заместителя начальника Главного управления - начальника Управления социальной поддержки населения Минха В.Г.
Начальник Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
В.Д.ДЕМИНА