Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверений гражданам, проживавшим (выехавшим) из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственных услуги услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


22. Для предоставления государственной услуги гражданином (представителем) представляются следующие документы:

1) письменное заявление произвольной формы;

2) паспорт гражданина Российской Федерации (иные документы, подтверждающие принадлежность к гражданству Российской Федерации).

В случае утраты(порчи) удостоверения для оформления дубликата документа представляется письменное заявление в произвольной форме с объяснением обстоятельств утраты (порчи), указанием номера, места выдачи утраченного удостоверения

23. Заявление заполняется от руки или в электронной форме.

24. Заявление о предоставлении государственной услуги составляется в единственном экземпляре — оригинале.

25. Одновременно с документами, указанными в п.22 настоящего Административного регламента, представляется согласие гражданина на обработку персональных данных в произвольной форме либо по рекомендуемому образцу (приложение 7).

26. В случае если за получением государственной услуги обращается представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя.