Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверений гражданам, проживавшим (выехавшим) из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча

Прием и регистрация документов заявителя


54. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Главное управление или филиал лично либо через представителя с документами, указанными в пункте 22 настоящего Административного регламента. Документы, указанные в пункте 22 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Главное управление или филиал по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются. Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 22 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Главное управление или в филиал в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

55. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.

Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в филиал или по телефону.

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.

Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.

56. Должностное лицо Главного управления или филиала, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента:

1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;

2) сверяет представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист Главного управления или филиала, сверив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия";

3) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист Главного управления или филиала формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста филиала.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;

4) производит регистрацию документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, в день их поступления в филиал.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

57. При направлении документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в течение одного рабочего дня специалист Главного управления или филиала направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы Главного управления или филиала, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности.

В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 28 или 29 настоящего Административного регламента, информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов, а также о документах, которые могут быть истребованы в рамках межведомственного взаимодействия, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

58. При обращении заявителя в филиал Главного управления, документы заявителя, указанные в п.22 настоящего Административного регламента, в течение одного рабочего дня со дня предостатавления указанных документов направляются в Главное управление в порядке делопроизводства.