55. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
а) прием и регистрация документов, указанных в пунктах 15-20 настоящего Административного регламента;
б) истребование документов (сведений), указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия;
в) рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;
г) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
д) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
е) выплата Пособия в установленном размере;
ж) прекращение предоставления государственной услуги.
Блок-схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 9 к настоящему Административному регламенту.
Последовательность выполнения административных процедур
Прием и регистрация документов
56. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в филиал лично либо через представителя с документами, указанными в пунктах 15-20 настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в пунктах 15-20 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в филиал по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются. Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Заявление о предоставлении государственной услуги может быть направлено в филиал в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием Портала.
Документы, указанные в пунктах 15-20 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в филиал в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
(Пункт 56 приложения в редакции приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 13.12.2013 г. N 559: НГР RU45000201300819)
57. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в филиал или по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.
58. Должностное лицо филиала, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пунктах 15-20 настоящего Административного регламента (далее - специалист Филиала):
проверяет соответствие указанных в заявлении сведений требованиям, установленным пунктами 6 и 7 Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей;
проверяет наличие документов, указанных в пунктах 15-20 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов;
производит регистрацию документов, указанных в пунктах 15-20 настоящего Административного регламента, в день их поступления в филиал.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пунктах 15-20 настоящего Административного регламента. При направлении документов, указанных в пунктах 15-20 настоящего Административного регламента, по почте направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в пятидневный срок с даты их получения (регистрации) по почте.
При направлении документов, указанных в пунктах 15-20 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием Портала, в двухдневный срок направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы филиала, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пунктах 15-20 настоящего Административного регламента, то информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов, а также о документах, которые могут быть истребованы филиалом в рамках межведомственного взаимодействия, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.