47. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются:
а) наличие официального сайта в сети Интернет Главного управления с размещенной информацией о порядке предоставления государственной услуги;
б) возможность получать информацию и консультации, касающиеся рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
в) возможность заявителя обратиться лично, по предварительной записи, посредством направления заявления о предоставлении государственной услуги по почте, в форме электронных документов;
г) наличие в учреждении информационного стенда с размещенной информацией о порядке предоставления государственной услуги;
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)
д) наличие справочных телефонов Главного управления и учреждений.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)
48. Показателем качества предоставления государственной услуги является доля заявителей, получивших государственную услугу своевременно и в полном объеме от общего количества получателей государственной услуги.
49. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в учреждение за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)
50. Заявление о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пунктах 20, 22 настоящего Административного регламента, может быть представлены в учреждение либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг лично или по почте.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)
51. Представление государственной услуги предусматривает:
- в случае представления заявителем (представителем) полного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги, - однократное взаимодействие заявителя (представителя) с должностными лицами;
- в случае непредставления заявителем (представителем) полного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги, - многократное взаимодействие заявителя (представителя) с должностными лицами.