Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ИНВАЛИДАМ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ И РОДИТЕЛЯМ ЛИЦ, ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ВСЛЕДСТВИЕ УЧАСТИЯ В БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЯХ В АФГАНИСТАНЕ (с изменениями на: 19.04.2016)






Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Главным управлением
социальной защиты населения Курганской
области государственной услуги по
назначению и выплате ежемесячной
доплаты к пенсии инвалидам боевых
действий и родителям лиц, погибших
(умерших) вследствие участия в
боевых действий в Афганистане

     __________________________________
     (адрес заявителя)
     __________________________________
     (фамилия, имя, отчество заявителя)



Уведомление

На основании Вашего заявления от ________________________ N ___________

принято решение о назначении Вам __________________________________________

(вид государственной услуги)

___________________________________________________________________________

с _______________ по _______________ в размере _____________ руб. ____ коп.


Начальник Главного управления _____________________________________________

(подпись, фамилия, имя, отчество)

_________________________

(дата)

исполнитель _____________

телефон _________________