Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ИНВАЛИДАМ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ И РОДИТЕЛЯМ ЛИЦ, ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ВСЛЕДСТВИЕ УЧАСТИЯ В БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЯХ В АФГАНИСТАНЕ (с изменениями на: 19.04.2016)


 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

20. Главное управление, предоставляющее государственную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 16 настоящего Административного регламента.

21. В случае если справка из военного комиссариата Курганской области о периодах участия в боевых действиях или справка из военного комиссариата Курганской области, подтверждающая гибель военнослужащего в период участия в боевых действиях в Афганистане, не представлена заявителем, Главное управление запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия в военном комиссариате Курганской области.

(п. 21 в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 19.04.2016 N 161)