Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ИНВАЛИДАМ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ И РОДИТЕЛЯМ ЛИЦ, ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ВСЛЕДСТВИЕ УЧАСТИЯ В БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЯХ В АФГАНИСТАНЕ (с изменениями на: 19.04.2016)


 Истребование документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия

(введен Приказом Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 19.04.2016 N 161)

51-1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 21 Административного регламента.

Специалист учреждения в течение двух дней со дня поступления заявления о предоставлении доплаты к пенсии военнослужащим, родителям военнослужащих направляет запрос об их представлении в военный комиссариат Курганской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

В течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемых документов, специалист учреждения проверяет полноту полученных документов.

В случае поступления в Главное управление запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист Главного управления в течение одного дня уточняет запрос и направляет его повторно.

Все запрошенные документы, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к материалам для предоставления государственной услуги.

Результатом выполнения административной процедуры истребования документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия является получение учреждением документов, указанных в пункте 21 Административного регламента.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней.