(введен Приказом Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 19.04.2016 N 161)
51-1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 21 Административного регламента.
Специалист учреждения в течение двух дней со дня поступления заявления о предоставлении доплаты к пенсии военнослужащим, родителям военнослужащих направляет запрос об их представлении в военный комиссариат Курганской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемых документов, специалист учреждения проверяет полноту полученных документов.
В случае поступления в Главное управление запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист Главного управления в течение одного дня уточняет запрос и направляет его повторно.
Все запрошенные документы, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к материалам для предоставления государственной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры истребования документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия является получение учреждением документов, указанных в пункте 21 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней.