(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 19.04.2016 N 161)
(══════════════════════════════════════════════════════)
│Заявитель обращается в Главное управление с заявлением│
│ о предоставлении государственной услуги │
(════════┬════════════════════════════════════┬════════)
\/ \/
┌══════════════════════════‰ ┌════════════════════════════‰
│Личное обращение заявителя│ │ Направление заявителем │
│ с комплектом документов │ │документов по почте, в форме│
└══════════════┬═══════════… │ электронного документа │
│ └════════════┬═══════════════…
\/ \/
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│Специалист Главного управления проверяет наличие всех необходимых│
│ документов │
│ 5 минут │
└═════════════════════════════┬═══════════════┬════════════┬══════…
\/ │ \/
┌════════════════════════════════════════════‰ │ ┌══════════════════════‰
│ Специалист Главного управления при личном │ │ │Отсутствие документов,│
│ обращении заявителя сличает представленные │ │ │ подлежащих запросу │
│ экземпляры копий с оригиналами. Если │ │ │ по межведомственному │
│представленные копии документов не заверены,│ │ │ взаимодействию │
│специалист Главного управления выполняет на │ │ └══════════┬═══════════…
│ них надпись об их соответствии подлинным │ │ \/
│ экземплярам │ │ ┌═════════════════════‰
│ 1 минута на каждую пару "документ - копия" │ │ │ Специалист Главного │
└══════════════════════┬═════════════════════… │ │управления направляет│
│ │ │ запрос (2 дня) │
\/ │ └═════════┬═══════════…
┌═════════════/\════════════‰ │ \/
┌══════< Все документы в наличии >════‰ │ ┌═══════════════════════‰
│ Нет └═════════════\/════════════… Да │ │ │Получение запрашиваемых│
│ │ │ │ документов (сведений) │
│ │ │ └═══════════════════════…
\/ \/ \/
┌══════════════════════════════‰ ┌══════════════════════════════‰
│Специалист Главного управления│ │Специалист Главного управления│
│уведомляет заявителя о перечне│ │ вносит в Журнал регистрации │
│ недостающих документов, │ │ заявлений запись о приеме │
│предлагает принять меры по их │ │ документов │
│ устранению │ │ 3 минуты │
│ 10 минут │ └══════┬═══════════════════════…
└══════════════════════════════… \/
┌══════════════════════════════‰
│Специалист Главного управления│
│оформляет и выдает расписку о │
│ приеме документов │
│ 1 минута │
│ (3 минуты) │
└══════┬═══════════════════════…
\/
┌════════════════════════════════════‰
│Документы передаются на рассмотрение│
│ 1 минута │
└══════┬═════════════════════════════…
\/
═════
( 2 )
( )
═════