Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ИНВАЛИДАМ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ И РОДИТЕЛЯМ ЛИЦ, ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ВСЛЕДСТВИЕ УЧАСТИЯ В БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЯХ В АФГАНИСТАНЕ (с изменениями на: 19.04.2016)


 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

17. Доплата военнослужащим назначается и выплачивается Главным управлением на основании:

- заявления о назначении доплаты военнослужащим по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

- документа, подтверждающего факт установления инвалидности.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 19.04.2016 N 161)

исключено. - Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 19.04.2016 N 161.

18. Доплата родителям военнослужащих назначается и выплачивается Главным управлением на основании:

- заявления о назначении ежемесячной доплаты к пенсии;

- документа, подтверждающего рождение погибшего (умершего) военнослужащего;

исключено. - Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 19.04.2016 N 161;

- справки военно-врачебной комиссии, удостоверяющей причинную связь смерти бывшего военнослужащего с военной травмой или заболеванием, полученными в период прохождения военной службы в Афганистане.

19. В случае если за получением государственной услуги обращается представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя.