Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ИНВАЛИДАМ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ И РОДИТЕЛЯМ ЛИЦ, ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ВСЛЕДСТВИЕ УЧАСТИЯ В БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЯХ В АФГАНИСТАНЕ (с изменениями на: 19.04.2016)


 Круг заявителей

2. Заявителями на получение доплаты военнослужащим являются проживающие на территории Курганской области граждане, ставшие инвалидами вследствие участия в боевых действиях в Афганистане с апреля 1978 года по 15 февраля 1989 года, выполнения задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, с декабря 1994 года по декабрь 1996 года, выполнения задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона с августа 1999 года.

3. Заявителями на получение доплаты родителям военнослужащих являются проживающие на территории Курганской области родители лиц, погибших (умерших) вследствие участия в боевых действиях в Афганистане с апреля 1978 года по 15 февраля 1989 года.

Доплата родителям военнослужащих устанавливается каждому из указанных родителей.

4. Гражданин может воспользоваться государственной услугой через доверенных лиц (лица, которые на основании доверенности уполномочены обращаться в Главное управление за предоставлением государственной услуги) (далее - представитель).