Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ИНВАЛИДАМ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ И РОДИТЕЛЯМ ЛИЦ, ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ВСЛЕДСТВИЕ УЧАСТИЯ В БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЯХ В АФГАНИСТАНЕ (с изменениями на: 19.04.2016)


 Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

5. Прием граждан (их представителей) по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется Главным управлением.

В Главном управлении прием граждан осуществляется:

в будние дни с 8-00 до 17-00;

обеденный перерыв с 12-00 до 13-00,

кроме выходных и праздничных дней.

Место нахождения Главного управления: 640001, г. Курган, ул. Р.Зорге, д. 39.

Электронный адрес интернет-сайта Главного управления: http://uszn.kurganobl.ru.

Телефоны для справок: (3522) 44-72-64, (3522) 44-78-79.

6. Информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:

а) должностным лицом Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо), при непосредственном обращении гражданина (представителя) в Главное управление;

б) посредством телефонной и факсимильной связи;

в) путем размещения информации на информационных стендах, оборудованных при входе в помещения управления, на интернет-сайте Главного управления (http://uszn.kurganobl.ru) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);

г) путем публикации информации в средствах массовой информации и издания и размещения информационных материалов (брошюр, буклетов);

д) посредством ответов на письменные обращения граждан;

е) должностным лицом многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

7. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.

Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес Главного управления, способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Главного управления.

Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.

При невозможности ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.

8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги должностное лицо обязано в соответствии с поступившим обращением предоставлять информацию по следующим вопросам:

а) о дате приема заявления о предоставлении государственной услуги, входящем номере, под которым заявление о предоставлении государственной услуги зарегистрировано в журнале регистрации заявлений;

б) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

в) о круге лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги;

г) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

д) о сроках приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги;

е) о месте размещения на интернет-сайте Главного управления информации по вопросу предоставления государственной услуги.

Главное управление ведет учет устных обращений граждан (их представителей) по вопросам оказания государственных услуг.