Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ИНВАЛИДАМ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ И РОДИТЕЛЯМ ЛИЦ, ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ВСЛЕДСТВИЕ УЧАСТИЯ В БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЯХ В АФГАНИСТАНЕ (с изменениями на: 19.04.2016)


 Показатели доступности и качества государственной услуги

42. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются:

а) наличие официального сайта в сети Интернет Главного управления с размещенной информацией о порядке предоставления государственной услуги;

б) возможность получать информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пунктах 17 - 19 настоящего Административного регламента;

в) возможность заявителя обратиться лично, по предварительной записи, посредством направления документов по почте, в форме электронных документов;

г) наличие в Главном управлении информационного стенда с размещенной информацией о порядке предоставления государственной услуги;

д) наличие справочных телефонов Главного управления.

43. Показателем качества предоставления государственной услуги является доля заявителей, получивших государственную услугу своевременно и в полном объеме от общего количества получателей государственной услуги.

44. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в Главное управление за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.

45. Документы, указанные в пунктах 17 - 19 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в Главное управление либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг лично или по почте.

46. Представление государственной услуги предусматривает:

- в случае представления заявителем (представителем) полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, однократное взаимодействие заявителя (представителя) с должностными лицами;

- в случае представления заявителем (представителем) неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, многократное взаимодействие заявителя (представителя) с должностными лицами.