54. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных в пункте 19 настоящего Административного регламента, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти Курганской области.
Специалист Главного управления в течение двух дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги направляет запрос об их представлении в федеральные органы исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов, исполнительные органы государственной власти Курганской области, в распоряжении которых они находятся, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
55. В течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемых документов, специалист Главного управления проверяет полноту полученных документов.
Все запрошенные документы, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к материалам для предоставления государственной услуги.
56. В случае поступления в Главное управление запрошенных документов не в полном объеме или содержащих противоречивые сведения специалист Главного управления в течение одного дня уточняет запрос и направляет его повторно.
57. Результатом выполнения административной процедуры истребования документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия является получение Главным управлением документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней.