ПРИКАЗ
от 11 декабря 2012 года N 529
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ
____________________________________________________________________
Утратил силу с 9 сентября 2017 года на основании Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 07.09.2017 N 502, вступившего в силу после официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 08.09.2017).
____________________________________________________________________
(в редакции Приказов Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 12.12.2013 N 556, от 03.08.2015 N 293, от 02.02.2016 N 48, от 19.04.2016 N 161, от 13.10.2016 N 397)
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области, утвержденным Постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года N 344, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по установлению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 13.10.2016 N 397)
2. Отделу пособий и социальных выплат (Коханова А.Ш.), отделу бухгалтерского учета и контроля (Баскакова Л.М.), отделу экономики и финансов (Литвинова Н.Ф.) обеспечить реализацию Административного регламента.
3. Опубликовать настоящий Приказ в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".
4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Главного управления - начальника Управления социальной поддержки населения.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 13.10.2016 N 397)
Начальник Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
В.Д.ДЕМИНА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ
(в редакции Приказов Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 03.08.2015 N 293, от 02.02.2016 N 48, от 19.04.2016 N 161, от 13.10.2016 N 397)
1. Административный регламент предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по установлению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению Главным управлением социальной защиты населения Курганской области (далее - Главное управление) государственной услуги по установлению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии (далее - государственная услуга, доплата к пенсии).
2. Заявителями на получение доплаты к пенсии являются:
а) исключен. - Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 13.10.2016 N 397;
б) лица, замещавшие на 9 сентября 1996 года и позднее этого срока государственные должности государственной службы Курганской области, должности государственной гражданской службы Курганской области, государственные должности Курганской области не менее 5 лет при общей продолжительности стажа государственной гражданской службы не менее 15 лет, при увольнении с государственной службы Курганской области, государственной гражданской службы Курганской области по основаниям, не связанным с виновными действиями указанных лиц;
в) лица, замещавшие должности в исполнительных органах государственной власти и управления Союза ССР и РСФСР в Курганской области, указанные в перечне должностей (приложение 1 к Закону Курганской области от 3 сентября 2002 года N 216 "О доплате к пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим в Курганской области должности в исполнительных органах государственной власти и управления Союза ССР и РСФСР не менее года").
Гражданин может воспользоваться государственной услугой через доверенных лиц (лица, которые на основании доверенности уполномочены обращаться в Главное управление за предоставлением государственной услуги) (далее - представитель).
3. Прием граждан (их представителей) по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется Главным управлением, а также Государственным бюджетным учреждением Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ").
В Главном управлении прием граждан осуществляется:
в будние дни с 8-00 до 17-00;
обеденный перерыв с 12-00 до 13-00,
кроме выходных и праздничных дней.
Место нахождения Главного управления: 640026, г. Курган, ул. Р.Зорге, д. 39.
Электронный адрес интернет-сайта Главного управления: www.sz.gov45.ru.
Телефоны для справок: (3522) 44-72-64, (3522) 44-78-79.
Сведения о ГБУ "МФЦ" и отделах ГБУ "МФЦ", графике (режиме) их работы, телефонах, адресах, электронных адресах размещаются на официальном сайте ГБУ "МФЦ" в сети Интернет, на информационных стендах отделов ГБУ "МФЦ" и приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
а) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Главного управления (www.sz.gov45.ru);
б) на информационных стендах Главного управления, а также при помощи средств телефонной связи, электронной почты, при устном или письменном обращении;
в) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) (www.gosuslugi.ru);
г) в ГБУ "МФЦ". Официальный сайт ГБУ "МФЦ" в сети "Интернет" www.mfc45.ru. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением, с учетом требований к информированию, установленных административным регламентом;
д) на Портале, в том числе с использованием универсальной электронной карты;
е) в средствах массовой информации.
5. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес Главного управления, способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Главного управления.
Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.
При невозможности ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.
6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги должностное лицо обязано в соответствии с поступившим обращением предоставлять информацию по следующим вопросам:
а) о дате приема заявления о предоставлении государственной услуги, входящем номере, под которым заявление о предоставлении государственной услуги зарегистрировано в журнале регистрации заявлений;
б) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
в) о круге лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги;
г) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) о сроках приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги;
е) о месте размещения на интернет-сайте Главного управления информации по вопросу предоставления государственной услуги.
Главное управление ведет учет устных обращений граждан (их представителей) по вопросам оказания государственных услуг.
7. На официальном интернет-сайте Главного управления размещается следующая информация:
а) полное наименование и полный почтовый адрес Главного управления;
б) номер телефона-автоинформатора (при наличии), справочные номера телефонов Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги;
в) режим работы Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги;
г) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Главного управления по предоставлению государственной услуги;
д) перечень категорий лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
е) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) форма заявления о предоставлении государственной услуги, образец и правило его заполнения;
з) сроки предоставления государственной услуги;
и) текст Административного регламента с приложениями;
к) краткое описание порядка предоставления государственной услуги.
8. Информационные материалы о государственной услуге (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, залах ожидания приема, а также могут быть размещены в иных органах и организациях по согласованию Главного управления с указанными организациями.
9. Государственная услуга по установлению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии.
10. Государственную услугу предоставляет Главное управление.
11. Результатом предоставления государственной услуги являются установление и выплата доплаты к пенсии либо отказ в установлении и выплате доплаты к пенсии.
12. Решение об установлении доплаты к пенсии лицам, указанным в подпункте "б" пункта 2 настоящего Административного регламента, принимается в течение тридцати дней со дня приема (регистрации) заявления об установлении доплаты к пенсии.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 13.10.2016 N 397)
Доплата к пенсии устанавливается и выплачивается со дня регистрации заявления, но не ранее чем со дня, следующего за днем назначения соответствующей пенсии и прекращения полномочий по государственной должности Курганской области либо увольнения с государственной службы.
Ежемесячная доплата к пенсии устанавливается на срок назначения пенсии.
Выплата доплаты к пенсии осуществляется Главным управлением через организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации, указанные в заявлении об установлении доплаты к пенсии, не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления об установлении доплаты к пенсии.
13. Для решения вопроса об установлении ежемесячной доплаты к пенсии лицам, указанным в подпункте "в" пункта 2 настоящего Административного регламента, Главное управление в течение пятнадцати дней с момента регистрации заявления представляет необходимые документы в Правительство Курганской области для установления права на ежемесячную доплату к пенсии.
Решение об определении размера ежемесячной доплаты к пенсии принимается Главным управлением в течение 15 дней со дня получения из Правительства Курганской области документов и распоряжения Губернатора Курганской области об установлении ежемесячной доплаты к пенсии.