12. Здание, в котором расположен департамент, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей.
13. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании департамента.
14. Парковочные места расположены перед входом в Департамент со стороны улицы Коли Мяготина.
15. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают помещения для ожидания, информирования, приема заявителей.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.
Помещения департамента должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
16. Присутственные места оборудуются:
1) системой кондиционирования воздуха;
2) противопожарной системой и средствами пожаротушения.
17. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, обеспечиваются:
1) информационными материалами, включая блок-схему исполнения государственной функции (приложение 1 к Административному регламенту), стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов;
2) образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
18. К информационным материалам относятся:
1) график (режим) работы, приемные дни, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты департамента;
2) текст Административного регламента;
3) извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции.
19. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов департамента (далее - специалистов).
Места для ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями или кресельными секциями, или скамьями (банкетками). Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
20. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной функции или отдельных административных процедур.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.