Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области государственной функции по утверждению нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению

V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции


75. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц департамента в досудебном и судебном порядке.

76. Заявители вправе обратиться с жалобой лично или письменно, а также запросить в департаменте информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

77. Жалоба рассматривается Правительством Курганской области.

78. Жалоба, направленная физическим лицом, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", для письменных обращений граждан.

Жалоба, направленная юридическим лицом, должна быть подписана руководителем юридического лица или представителем, уполномоченным в установленном порядке.

В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.

79. Жалоба регистрируется в течение трех календарных дней с момента поступления в Правительство Курганской области.

80. В день регистрации жалоба направляется в комиссию по досудебному обжалованию (далее - Комиссия).

81. Жалоба должна быть рассмотрена Комиссией по существу не позднее 20 календарных дней с момента ее регистрации.

82. По результатам рассмотрения жалобы на решение, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц департамента Комиссия принимает одно из решений:

- рекомендовать Правительству Курганской области признать в действиях (бездействии), решениях департамента, его должностных лиц нарушение действующего законодательства Российской Федерации, повлекшее нарушение прав и законных интересов заявителя, и обязать должностных лиц департамента совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в месячный срок;

- рекомендовать Правительству Курганской области признать действия (бездействие), решения департамента, его должностных лиц соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации.

83. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" физическое лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

84. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в департамент.

85. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента в соответствии с действующим законодательством, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.

86. Департамент при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить физическому лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

87. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

88. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

89. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

90. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Заместитель Губернатора

Курганской области - руководитель аппарата

Правительства Курганской области А.Г. Мазеин

Приложение 1

к Административному регламенту исполнения

Департаментом государственного регулирования

цен и тарифов Курганской области государственной