Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по выдаче путевки гражданам пожилого возраста и инвалидам в государственные стационарные учреждения социального обслуживания населения Курганской области

Раздел I. Общие положения


1. Административный регламент предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по выдаче путевки гражданам пожилого возраста и инвалидам в государственные стационарные учреждения социального обслуживания населения Курганской области (далее-Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по выдаче путевки гражданам пожилого возраста и инвалидам в государственные стационарные учреждения социального обслуживания населения Курганской области (далее - государственная услуга), создания оптимальных условий для участников отношений, возникающих при ее предоставлении, установления сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

2. Получателями государственной услуги являются граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды (в том числе дети-инвалиды), нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению (далее - заявители).

3. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится непосредственно в Главном управлении социальной защиты населения Курганской области (далее - Главное управление) и в филиалах Главного управления социальной защиты населения Курганской области - отделах социальной защиты населения (далее - филиал) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения информации на официальном сайте Главного управления: http://uszn.kurganobl.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", путем публикации информации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), при направлении ответов на письменные обращения заявителей, а также при встречах руководителя и специалистов филиала с населением муниципального образования Курганской области.

4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты Главного управления и его филиалов содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту и размещены на официальном сайте Главного управления: http://uszn.kurganobl.ru, на информационных стендах Главного управления, на информационных стендах филиалов.

5. Главное управление осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник с 8-00 до 17-00

Вторник с 8-00 до 17-00

Среда с 8-00 до 17-00

Четверг с 8-00 до 17-00

Пятница с 8-00 до 17-00

Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00.

6. Филиалы осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник с 8-00 до 17-00

Вторник с 8-00 до 12-00

Среда с 13-00 до 17-00

Четверг приема нет

Пятница с 8-00 до 17-00

Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00.

Сведения о режиме работы Главного управления и его филиалов, графике приема граждан, размещаются на официальном сайте Главного управления: http://uszn.kurganobl.ru, на информационных стендах филиалов.

7. Прием всего комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги, и выдача документов (информации) по окончанию процедуры предоставления государственной услуги осуществляется в одном кабинете.

8. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.

Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в Главное управление или по телефону.

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов на получение государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема документов, в который следует обратиться.

9. При личном обращении специалист Главного управления или филиала, в должностные обязанности которого входит прием граждан (далее - специалист), консультирует заявителя по вопросам предоставления государственной услуги:

1) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) об условиях предоставления государственной услуги;

3) 6 сроках предоставления государственной услуги.

10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.