1. Административный регламент предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по выдаче путевки гражданам пожилого возраста и инвалидам в государственные стационарные учреждения социального обслуживания населения Курганской области (далее-Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по выдаче путевки гражданам пожилого возраста и инвалидам в государственные стационарные учреждения социального обслуживания населения Курганской области (далее - государственная услуга), создания оптимальных условий для участников отношений, возникающих при ее предоставлении, установления сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
2. Получателями государственной услуги являются граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды (в том числе дети-инвалиды), нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению (далее - заявители).
3. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится непосредственно в Главном управлении социальной защиты населения Курганской области (далее - Главное управление) и в филиалах Главного управления социальной защиты населения Курганской области - отделах социальной защиты населения (далее - филиал) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения информации на официальном сайте Главного управления: http://uszn.kurganobl.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", путем публикации информации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), при направлении ответов на письменные обращения заявителей, а также при встречах руководителя и специалистов филиала с населением муниципального образования Курганской области.
4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты Главного управления и его филиалов содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту и размещены на официальном сайте Главного управления: http://uszn.kurganobl.ru, на информационных стендах Главного управления, на информационных стендах филиалов.
5. Главное управление осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник с 8-00 до 17-00
Вторник с 8-00 до 17-00
Среда с 8-00 до 17-00
Четверг с 8-00 до 17-00
Пятница с 8-00 до 17-00
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00.
6. Филиалы осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник с 8-00 до 17-00
Вторник с 8-00 до 12-00
Среда с 13-00 до 17-00
Четверг приема нет
Пятница с 8-00 до 17-00
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00.
Сведения о режиме работы Главного управления и его филиалов, графике приема граждан, размещаются на официальном сайте Главного управления: http://uszn.kurganobl.ru, на информационных стендах филиалов.
7. Прием всего комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги, и выдача документов (информации) по окончанию процедуры предоставления государственной услуги осуществляется в одном кабинете.
8. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в Главное управление или по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов на получение государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема документов, в который следует обратиться.
9. При личном обращении специалист Главного управления или филиала, в должностные обязанности которого входит прием граждан (далее - специалист), консультирует заявителя по вопросам предоставления государственной услуги:
1) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) об условиях предоставления государственной услуги;
3) 6 сроках предоставления государственной услуги.
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.